Вопросы по работе Presto - ошибки и недоработки

Проблемы и предложения по автоматизации общепита, клубов, кинотеатров и других предприятий сферы услуг и развлечений.

Вопросы по работе Presto - ошибки и недоработки

Добрый день ! не давно начали использовать presto в кафе и сразу начали возникать вопросы, т.к опыта мало а в справке они не описаны задам сюда:

1) Имеется 3 рабочих места и 6 официантов + 4 барменав , все работают в presto под официантом. Периодически когда персонал уже создал заказ - есть необходимость в повторном редактировании, Сотрудник подходит к рабочему месту , видит заказ висящий на столике , при нажатии на столик и оформлении заказа - вылазит новый заказ , а старый не виден. Если официант пройдется по другим рабочим местам на каком то из них он сможет найти уже свой заказ. Можно ли настроить все терминалы так что бы на любом их них можно было при выборе столика открывать уже созданный заказ.

2) Т.к. сотрудников много, при формировании заказа необходимо быстро сменить ФИО официанта бармена, имеются считыватели пластиковых карт. Насколько я понимаю можно запрограмировать рабочее место таким образом , что бы после выбора столика и открытия и редактирования заказа (до момента отправки заказа на кухню или создания счета клиентам) при проведении пластиковой картой закрепленной за официантом - смена официанта происходила автоматически. Прошу разъяснить как сделать.

3) При работе под Администратором имеется возможность работать с реестром заказов:
- В реестре заказов нельзя выбрать интервал между сменами в часах, только с начала дня. т.е. нет возможности построить реестр заказов в интервале 01.01.18 22:00 по 02.01.18 07:00.
- При открытом окне реестра в табличной части емеем пул не закрытых заказов - по ним еще не рассчитались клиенты, если в табличной части выделен хоть один заказ и нажать кнопку ESC - программа удаляет его из реестра без подтверждения и возможности восстановить, при повторном нажатии кнопки ESC закрывается Реестр заказов. - как исправить этот БАГ.
-Как реализовать в реестре заказов возможность просмотра удаленных заказов (которые просто при выборе в табличной части и нажатии на кнопку DEL были удалены ), для повторного их редактирования и возможности восстановления. Нужен механизм работы - кто то по ошибке удалил заказ через реестр - заказ больше не виден официанту и не отображается на карте столов, Администратор сформировал отчет таким образом что бы было видно количество удаленных заказов , зашел в заказ и восстановил его - заказ отобразиться на карте столов и у официанта.

4) Возможность печати заказов на кухню в двойном экземпляре - один чек остается у повара второй он прикладывает к блюду и официант по чеку понимает что это сделано для него.

заранее благодарен.
Pavel_V 
» 03 янв 2018, 12:37



Вернуться в Presto

cron